Ру O`z En

Уязвимость легковых шин

Уязвимость легковых шин в зависимости от температуры

        Некоторые характеристики шин зависят от температуры. Например, сцепление (на мокрой и сухой дороге), сопротивление качению, ходимость и комфорт.

        Чтобы достигнуть оптимальных характеристик, мы рекомендуем эксплуатировать  зимние шины  при температуре ниже +7°C и летние шины при температуре выше +7°C.

        Всесезонные шины с маркировкой M+S являются компромиссом в определенных аспектах эксплуатации, однако подходят для использования в теплых, а также холодных условиях. Рисунки и резиновые составы протектора, используемые в вышеупомянутых шинах, специально предназначены и разработаны, чтобы предложить оптимальную работу в пределах диапазона температур, для которого они предназначены.

       Высококачественные, специализированные составы протектора, используемые в шинах сегмента UHP, разработаны, чтобы обеспечить максимально возможный уровень сцепления при температуре выше +7°C. Вместе с тем такие составы резиновой смеси, очень чувствительны к температуре.

       Разрушение состава резиновой смеси протектора таких шин может произойти,если они используются (или храняться ) при температуре ниже - 20°C.

          Летние шины - особенно шины сегмента UHP

При этой температуре резиновая смесь летних шин UHP может потерять свою эластичность и стать хрупкой ( это так называемый предел уязвимости). Когда эластичность потеряна и шина продеформирована, то массив резины может расколоться. (См. фотографию).

Поэтому, летные шины сегмента UHP не должны использоваться при температуре ниже - 20°C.

Группа шин ООО «Birinchi Rezinotexnika Zavodi».  с маркировкой M+S на боковине может использоваться до темпераутры - 45°C.

Вакансии
Нажмите на кнопку ниже, чтобы прослушать текст Powered by GSpeech