Уязвимость легковых шин
Некоторые характеристики шин зависят от температуры. Например, сцепление (на мокрой и сухой дороге), сопротивление качению, ходимость и комфорт.
Чтобы достигнуть оптимальных характеристик, мы рекомендуем эксплуатировать зимние шины при температуре ниже +7°C и летние шины при температуре выше +7°C.
Всесезонные шины с маркировкой M+S являются компромиссом в определенных аспектах эксплуатации, однако подходят для использования в теплых, а также холодных условиях. Рисунки и резиновые составы протектора, используемые в вышеупомянутых шинах, специально предназначены и разработаны, чтобы предложить оптимальную работу в пределах диапазона температур, для которого они предназначены.
Высококачественные, специализированные составы протектора, используемые в шинах сегмента UHP, разработаны, чтобы обеспечить максимально возможный уровень сцепления при температуре выше +7°C. Вместе с тем такие составы резиновой смеси, очень чувствительны к температуре.
Разрушение состава резиновой смеси протектора таких шин может произойти,если они используются (или храняться ) при температуре ниже - 20°C.
Летние шины - особенно шины сегмента UHPПри этой температуре резиновая смесь летних шин UHP может потерять свою эластичность и стать хрупкой ( это так называемый предел уязвимости). Когда эластичность потеряна и шина продеформирована, то массив резины может расколоться. (См. фотографию).
Поэтому, летные шины сегмента UHP не должны использоваться при температуре ниже - 20°C.
Группа шин ООО «Birinchi Rezinotexnika Zavodi». с маркировкой M+S на боковине может использоваться до темпераутры - 45°C.