Ру O`z En

В 2018 году на ООО «BRZ» внедрено Руководство по интегрированной системе менеджмента качества.(ИСМ) Это является одним из самых эффективных способов совершенствования системы управления компании в настоящее время - внедрение интегрированной системы менеджмента (ИСМ), созданной исходя из требований международных стандартов и передового управленческого опыта. Интегрированная система менеджмента качества – это система общего менеджмента компании, отвечающая требованиям двух или более стандартов, функционирующая как единое целое. Интеграция – в общем случае обозначает объединение, взаимопроникновение. Ключевая задача состоит в том, чтобы обеспечить интеграцию элементов систем в целостную систему, удовлетворяющую требованиям стандартов. Создание ИСМ – сложный проект, направленный на повышение эффективности деятельности общего менеджмента компании. Интегрированная система менеджмента выстраивается на соответствие требованиям международных стандартов: - Гост ISO 9001:2011 «Системы менеджмента качества. Требования». Компания должна идентифицировать процессы, имеющие существенное влияние на обеспечение соответствия продукции или услуги требованиям потребителя, и управлять ими с целью постоянного улучшения и повышения удовлетворенности потребителей. - Гост р ИСО 14001:2007 «Системы экологического менеджмента. Требования и руководство по применению». Компания должна идентифицировать экологические аспекты, имеющие существенное влияние на окружающую среду, которыми она может управлять, оценить и выполнять меры управления ими с целью оптимизации процессов, влияющих на окружающую среду. - OHSAS 18001:2006 «Системы менеджмента охраны здоровья и обеспечения безопасности труда. Требования». Компания должна идентифицировать опасности, оценить риски в области профессиональной деятельности, установить, внедрить и выполнять меры управления ими с целью повышения безопасности трудовой деятельности персонала.
Гибкая эффективная система менеджмента - ИСМ Основой создания ИСМ служат стандарты ISO серии 9000. Это обусловлено тем, что базовые принципы, сформулированные в данных стандартах, в наибольшей степени соответствуют понятиям и принципам современного менеджмента. При этом особую значимость представляет внедрение процессного и системного подходов к управлению, которые предполагают управление компанией как системой взаимосвязанных процессов и целей. Объединяя в себя комплекс нескольких международных стандартов, перечисленных выше, современная ИСМ устраняет дублирование их друг другом с одной стороны и снимает возможное противоречия между ними с другой (причем на системы менеджмента качества требования выше, это — фундамент всей ИСМ). Кроме того, ИСМ, по сравнению с отдельными стандартами, имеет немало преимуществ, включая:
 более результативное использование имеющихся ресурсов;  совершенствование управления рисками;  повышенная удовлетворенность потребителей — товары и услуги наиболее полно соответствуют их ожиданиям. Таким образом, объединенная система менеджмента ИСМ — это гибкая конструкция, она может иметь несколько конфигураций в зависимости от входящих в нее подсистем. ИСМ экономичней и эффективней использования отдельных стандартов на системы менеджмента.

Нажмите на кнопку ниже, чтобы прослушать текст Powered by GSpeech