Ру O`z En

Избыточная резина или «гребень».

Современная радиальная шина –  сложный, высокотехнологичный продукт, состоящий из нескольких различных материалов со своими характеристиками. Процесс производства шин чрезвычайно сложен и требует не только большого количества инвестиций, но также тщательного и интенсивного обслуживания.
Шины вулканизируются в пресс-формах при высоких температурах и давлении. Пресс-формы определяют рисунок протектора и надписи на боковых стенах шины.

Пресс-формы, используемые в изготовлении современных радиальных шин, состоят из стального корпуса и сегментов, формирующих протектор. Сегменты выпускаются в жестких допусках, чтобы гарантировать, что они оптимально стыкуются с элементами корпуса и между собой в процессе вулканизации.

Тем не менее, в производственном процессе совершенно нормально, что небольшое количество резины выдавливается между сегментами пресс-формы образуя выпрессовку называемую «гребнем».

Вообще эта лишняя резина или так называемый «гребень» убирается с поверхности протектора шины при окончательной проверки на производстве. Однако бывает, что небольшое количество такой лишней резины в виде тонкой пленки остается на поверхности протектора или в области плеча шины.

Такая лишняя резина или «гребень» в виде тонкой пленки не влияют ни на качество эксплуатации шины, ни на обслуживание.

Шины имеющие подобного рода «гребень», могут быть проданы и смонтированы как любые другие шины без каких-либо ограничений.

Нажмите на кнопку ниже, чтобы прослушать текст Powered by GSpeech